Each ZEBRANO product has something unique than others, because of its exclusive workmanship an high quality materials. Each detail is important and meaningful, executed with care and skill.

Striving for the excellence in quality and unique design, as based on fine, Italian-made details is the secret for the success of the brand ZEBRANO in international markets. Each collection is made in-house, according to craft processes, designed to emphasize care for details and finishes. All this defines the singularity of ZEBRANO’s non-mass-produced, totally craft-made production, as seen in the tiny differences, which far from being defects are proof of an exclusive personal article. Whichever piece you choose it will be yours alone, totally unique, just like your life.

Striving for perfection of their products

In a home where every small detail have been well thought out and taken care of, ZEBRANO is ever creative and continuously striving for the perfection of the products.

An unique brand

With a multi faceted spirit focused on Italian design, Italian trends and new concept. That is the taste of the Italian passion. A single word ITALIAN. Sophisticated clientele. Contemporary luxury moods that are consistently new and amazing ZEBRANO.

We produce our unique collection in our 30,000 m² factory with our latest italian and german technology machines. We have a big professional team including more than 300 furniture masters who helps us to create our unique collections. In our factory we are able to produce over 3000 collections per month.

ZEBRANO always chooses only the finest materials from Italy and Germany, which help us to create unique and high quality furniture.

Our sophisticated clientele may choose from materials whose natural properties, beauty, elegance and quality are absolutely unique. Our fabric and leather are from Italy. MDF, furniture blum are from Germany and beech wood is from Australia and New Zeland.

Каждый продукт ZEBRANO уникален и в чём-то отличается от остальных, так как изготавливается эксклюзивно и из высококачественных материалов. Любая деталь имеет большое значение, и выполнена с заботой и мастерством.

Именно стремление к превосходству в качестве и уникальному дизайну, основываясь на последних итальянских трендах, составляет секрет успеха брэнда ZEBRANO на мировом рынке. Все коллекции изготавливаются на нашей собственной фабрике, а процесс производства специально разработан с заботой о мелких деталях и полировке. Всё это и составляет особенное своеобразие и оригинальность продукции ZEBRANO, собираемой вручную и в ограниченном количестве. Это еще больше подчёркивают крошечные различия, которые, не являясь дефектами, являются только доказательством индивидуальности. Какой бы предмет Вы не выбрали, он будет только Ваш, абсолютно уникальный, неповторимый как Вы и Ваша жизнь.

Cтремлением к совершенству своих товаров

Создать интерьер дома, в котором продумали и позаботились о каждой, даже незначительной, детали. ZEBRANO всегда остаётся креативным брэндом, с постоянным стремлением к совершенству своих товаров.

Уникальный брэнд

С многогранным духом, совместившем в себе итальянский дизайн и тренды с новыми концептами. Таков дух, вдохновленный Италией, и воплотивший в себе мечты утонченных покупателей. Настроение современной роскоши, созданное новым и удивительным брэндом ZEBRANO.

Мы производим всю мебель, представленную в наших магазинах и каталогах, на нашей собственной фабрике, площадью 30 000 м², оснащенной новейшим технологическим оборудованием из Италии и Германии. У нас большая профессиональная команда, в которой более 300 мастеров-мебельщиков, которые помогают нам создавать наши уникальные коллекции. На нашей фабрике мы способны производить более 3000 изделий в месяц. 

ZEBRANO всегда выбирает только лучшие материалы из Германии и Италии, что позволяет нам создавать уникальную и высококачественную мебель.

Наши утонченные покупатели могут выбирать среди материалов, чьи естественные свойства, красота, элегантность и качество не имеют себе равных. Мы используем кожу и ткань из Италии, MDF, blum и фурнитуру из Германии и бук из Австралии и Новой Зеландии.